Блоки управления коробкой передач автомобилей Mercedes-Benz
Существует несколько типов EGS такие как EGS: 51,52,53,AGN,Spritshift и т.д. На большинстве автомобилей мерседес с 2005 года устанавливаются коробки девятой серии, 7G-TRONIC. ,Проблемы с блоками чаще всего возникают по трем причинам: попадание воды или масла, проблемы с аккумулятором и «умелые ручки».
Блок управления VGS
(221, 164 и т.д.)
Не стоит пытаться восстанавливать эти блоки! Долго после ремонта они не живут. Лучше купить не сильно бу и адаптировать его под ваш автомобиль для правильного ввода его в эксплуатацию, требуется доступ к онлайн сервисам Мерседес .
Собственно блоком управления АКПП не является. Это скорее некая «автоматизированная кулиса». Работает обычно в паре с блоком VGS. Не ремонтопригоден. Рекомендуется замена на б\у или новый (является DRT позицией — заказывается с документами авто)
Установка б.у. блоков управления актуальна, когда оригинальный блок невозможно отремонтировать.
Это может произойти в нескольких случаях, например:
Если некоторые блоки управления, такие как блок SAM, блок управления стеклоподъемниками, блок управления сиденьями и т.д. достаточно грамотно закодировать под автомобиль, то другие блоки (например блок управления двигателем – ECU, замок зажигания – EZS \ EIS, щиток приборов – KI, блок управления АКПП –EGS) требуют предварительного обнуления. Т.е. отвязки от автомобиля – донора.
Наибольшей популярностью пользуются следующие блоки:
Устанавливался на кузова W164 W221 W211 W204 W212 некоторые другие.
Блоки первых лет выпуска были крайне ненадежны и часто выходили из строя.При покупке бу блока обратите внимание на его внешний вид, если пластиковые детали имеют ярко желтую окраску это значит блок имеет большой пробег и покупать его не рекомендуется.
Так-же желательно покупать блоки как можно более свежего года выпуска, дата выпуска блока указана на крышке.
Блок управления ISM — серво привод переключения передач на коробке 9 серии.
Устанавливался на кузова W164 W221 W212 некоторые другие.
Блоки, выпущенные до 2009 года были крайне ненадежным (производители блоков Siemens).
C 2009 года конструкция блок была изменена, надёжность его повысилась ( производитель блоковContinental).
Устанавливался на двигателе модели 272 из 273.
Большинство данных двигателей было установлено на 164 и 221 кузова.
Так как блок управления расположен непосредственно на двигателе, он испытывает постоянные нагрузки в виде перепадов температур и вибрации. Вследствие чего довольно быстро выходит из строя.
Сам блок довольно надежный и выходит из строя при неисправностях проводки автомобиля, при неквалифицированных попытках удаления сажевого фильтра итд.
Различные панели приборов.
Как правило замена панели приборов преследует собой расширение функционала — например добавление русского языка. Также устанавливаются различные тюнингованные панели – BRABUS, AMG и другие.
На 212, 204, 166 кузовок популярна замена монохромных щитков на цветные щитки, так называемые 3D.
Здесь в качестве примера перечислены только самые распространенные блоки.
Мы осуществляет обнуление и кодирование под автомобиль практически всех блоков, которые в этом нуждаются. За более подробной информации